Автор: , 09 Мар 2011

ловили щукуКак мы ловили щуку

Когда в ноябре прошлого года начался клев, я с братом в свободное от уроков время ходили на рыбалку к реке Стырь, которая протекает в Луцке. Вставали мы очень рано 4-4:30, приходили на наше привычное место, забрасывали удочки и ждали. Мы не скучали, потому что у нас много удочек, и плотва брала часто. Мы никогда не возвращались домой с пустыми руками. Однажды папа предложил съездить на озеро, где водятся большие карпы и караси. Мы очень обрадовались, потому что именно с папой на рыбалку ездим редко – он очень занят. Вечером мы сделали мастырку, накопали червей. Учитывая долгую дорогу, мы встали на час раньше. По пути очень хотелось спать, но нам представляла будущая рыбалка, и это гнало сон.

Ловля щуки на твистер

Приехав на озеро, мы поставили удочки и стали ждать. Ждать было скучно, поэтому мы решили и разожгли костер, а потом дежурили по одному возле удочек, потому что рыба могла клюнуть в любой момент. Но вот брат увидел поклевку и тихонько позвал папу и меня. Когда клев усилился, он дождался момента и подсек. Рыба начала суетиться, и хотя ее не было видно, мы поняли – это нечто большое. Я подтащил рыбину к берегу, а Юра взял подсак и помог достать рыбину из воды. Это оказался 4-килограммовый карп! Когда мы рассмотрели свой улов, то были очень рады и горды, ибо даже у папы была небольшая рыба на 700 граммов. Однако больше почти не клевало, лишь несколько мелких рыб, и поэтому мы решили вернуться домой.
Мама тоже обрадовался нашему улова. Она приготовила нам уху, и еще пожарить осталось. Обед был на славу!
Через несколько дней мы решили навестить дедушку с бабушкой, которые живут в селе Колки Маневичского района на Волыни. Приехали в полдень и за обедом рассказали о своей удаче. Они были за нас очень рады. Позже мы помогли папе и дедушке резать и сдавать дрова. За работой дед рассказал нам об озере, где водится много разной рыбы. Как хорошо, что мы не вынули удочек с папиной машины!

Ловля щуки на твистер

Ближе к вечеру мы поехали на то озеро и забросили удочки на червя и на тесто, ибо не было другой наживки. Мы прождали почти полтора часа, а никакой поклевки так и не было. Нам это надоело, папа пошел к автомобилю, а я с братом решили ловить на твистер-блесну. После нескольких забросов твистер-блесна за что то зацепилась, а брат уже смотал свой спиннинг, положил его в авто, потом пришел мне на помощь доставать твистер. Он увидел, что леска немного двигается, взял спиннинг и изрядно подсек. Жилку сразу повело в сторону. Юра старался наматывать на катушку, но рыба настолько сильно тянула, что мотать было невозможно, и брат сам встрял ногами в болото. Сначала мы растерялись и тут Юре пришла идея, он отпустил леску, чтобы разматывалась, сам отошел назад к дереву и привязал леску к нижней ветви. На наш шум прибежал отец, зашел в воду, обхватил рыбину обеими руками и выбросил ее за жабры на берег. Я сразу оттащил рыбу от воды, чтобы не убежала. Вот удача! Щука! Она весила 9 килограммов 700 граммов. А в животе у нее оказалась еще одна рыбина – карась на 1,5 кг. Жаль, но карася пришлось отдать своим котам, потому что он уже начал разлагаться.

С головы, хвоста и плавников щуки вышла замечательная уха, нажарили целую миску вкусной рыбы да еще и запели с луком под майонезом. Щука вообще очень вкусная рыба, и все мы были очень довольны.
Когда мы ездили на карпа, то в фотоаппарате раз закончилась пленка, и мы его не сфотографировали, а вот фото щуки сделать удалось, и мы его вам посылаем.